Загрузка
Каталог
  1. Гарантийные обязательства включают в себя:
    1. Безвозмездную замену ранее установленных деталей на новые, в случае преждевременного выхода их из строя по причине брака детали или несоответствия предъявляемым требованиям завода-изготовителя.
    2. Безвозмездное устранение некачественно выполненных работ и их последствий.
    3. Безвозмездную замену запасных частей, купленных в нашей торговой сети (автомагазины Фокус и автотехцентры «Правый поворот»), установленных в стороннем сервисе или самостоятельно клиентом, при их преждевременном выходе из строя по причине брака или несоответствии предъявляемым требованиям завода-изготовителя, при отсутствии условий, указанных в пунктах 4.1-4.7 настоящего положения.
  2. Гарантийный срок (гарантия) на запасные части:
    1. 12 месяцев или 20 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
    2. На все запасные части собственной товарной марки INTEGER - 24 месяца без ограничения пробега, за исключением товарных групп:
      • Фильтры, щётки, лампы гарантия 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
    3. На все запасные части собственной товарной марки DRAGON POWER - 12 месяцев без ограничения пробега, за исключением товарных групп:
      • Фильтры, щётки, лампы гарантия 6 месяцев или 10 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
    4. На бывшие в употреблении запасные части - гарантия 14 дней.
    5. Элементы, подверженные естественному износу в ходе эксплуатации (тормозные колодки, диски и барабаны, накладки ведомого диска сцепления и т.п.), меняются по гарантии только при наличии дефекта изготовления или материала.
    6. При замене комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия.
  3. Гарантия не предоставляется, если:
    1. Выход детали из строя связан с нарушением технологии установки, некачественно выполненными работами по замене/установки детали (если клиент устанавливал деталь в сторонних СТО или самостоятельно, либо иными третьими лицами)
    2. Выход детали из строя произошёл в следствии неправильной эксплуатации автомобиля (автомобиль использовался не по назначению, перегруз автомобиля, перегрев, не проводился своевременное ТО и т.п.)
    3. Выход детали из строя вызван влиянием на неё других неисправных частей/деталей автомобиля, в том числе, когда клиент знал либо был предупреждён о необходимости их замены.
    4. Выход детали из строя вызван сторонним механическим воздействием.
    5. Если на детали имеются следы самостоятельного вскрытия или ремонта детали.
    6. Износ детали соответствует естественному износу при нормальных условиях работы и эксплуатации.
    7. В конструкции автомобиля имеются изменения, оказывающие влияние на ресурс повреждённой детали.
    8. Отсутствуют документы, подтверждающие пробег автомобиля на момент установки детали, если деталь была установлена не автотехцентрах «Правый поворот».
Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.